Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

Что такое POS-материалы (ПОС материалы)?

POS-материалы (Рoint of Sales – точка или пункт продаж) – самый распространенный в мире вид рекламы, использующийся в центрах продаж. POS-материалы дают возможность выделиться конкретному продавцу товаров и услуг среди конкурентов. Эта реклама носит информационный характер, доступно и ярко отображая род деятельности, вид товара, название фирмы, помогая потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор.

POS-материалы используют маленькие магазины и супермаркеты, гостиницы и офисные здания, развлекательные центры и многие другие помещения, предполагающие большой поток людей.

POS материалы – это:

  • стенды,
  • плакаты,
  • световые конструкции,
  • наклейки,
  • муляжи,
  • гирлянды,
  • анимационные дисплеи
  • и многое другое.

POS-материалы - выделяйте рекламное место

Группы товаров POS можно разделить на категории, исходя из места воздействия на потенциального покупателя, начиная с наружной группы (вывески, наружные световые короба, флаги и прочее), входной группы (дверные таблички, штендеры, напольные пепельницы), торговый зал (рекламные плакаты, постеры, лайтбоксы, промостойки, напольная графика, диспенсеры, дисплеи).

ПОС материалы размещают в местах выкладки товара, в местах непосредственных продаж или около кассовых узлов, чтобы спровоцировать клиентов на спонтанную покупку. Таким образом, POS материалы способны обеспечить приток новых покупателей и увеличение продаж в ограниченное время.

Широкий ассортимент ПОС материалов гарантирует эффективность рекламной кампании независимо от ее бюджета. Одним из наиболее популярных видов наружной рекламы в торговых предприятиях является размещение визуальных и аудио posm. К ним относятся потолочные и напольные дисплеи различных размеров с прокруткой рекламных роликов компании. Особенно эффективными являются дисплеи, размещенные в прикассовой зоне, где внимание покупателей к ним особенно велико.

Использование POS материалов в рекламе позволяет эффективно добиться улучшения узнаваемости и запоминаемости бренда для привлечения новых клиентов, широко оповещать о новых акциях, товарах и услугах компании.

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: