Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

Диспенсеры и хард постеры – большие и маленькие успешные продавцы

Картонные диспенсеры и другие ПОС материалыДиспенсер – рекламная панель, отражающая суть коммерческого предложения. Он изготавливается на жесткой подставке, оснащен карманами для листовок или буклетов с подробной информацией презентационного или рекламного характера. С обратной стороны для устойчивости диспенсера имеется ножка. Диспенсер используется для максимально выигрышного позиционирования продукции, обычно продающейся в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами.

И надо сказать, «правильный» диспенсер помогает выстоять и победить в этих нелегких условиях. По сути своей диспенсер – это хард постер, жесткий рекламный плакат. К слову, хард постер, рекламная конструкция, размещаемая в местах продаж в магазинах и на улицах, используется для рекламы товаров, торговых марок с целью формирования у покупателя долговременного и стойкого образа товара или услуги, а также для стимуляции сбыта.

Используя хард постеры, преследуют несколько целей:

  • помочь выбрать товар или услугу,
  • выработать у потребителя определенный уровень знаний о товаре,
  • выработать у потребителя определенный образ фирмы или производителя,
  • увеличить спрос на данный товар,
  • склонить человека обратиться в конкретную компанию.

Хард постер состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание, имеющего поддержку с тыльной стороны. Хард постеры могут быть небольших размеров для установки на полках или витринах, и в максимальном варианте могут быть выполнены в человеческий рост - ростовые фигуры.

Диспенсеры, предназначенные для товаров небольших размеров, разнообразны по форме, модификации, цвету, дизайну. Панель диспенсера может иметь четкие геометрические формы или затейливую фигурную, согласуясь с рекламируемым объектом. Привлекая внимание к себе, диспенсер соблазняет покупателя и провоцирует на приобретение вверенного ему товара. А это и есть главная задача продавца.

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: