Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

Картонная упаковка решает маркетинговые задачи

Картонная упаковка для маркетинговых задачДля того чтобы обеспечить успешную продажу товара сегодня, производителям и торгующим компаниям необходимо не просто следить за качеством продукции, ценой и правильным размещением на полках магазинов. Важно сопровождать свои товары оригинальными, информативными, убедительными и привлекательными изображениями и обращениями.

Одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации является упаковка. Профессионально разработанная, она всегда способствует достижению целей, направленных на завоевание покупателя. Картонная упаковка, помимо основных своих функций – предохранения товара от порчи, облегчения его перевозки и хранения, идентификации продукта, служит и местом расположения маркетингового обращения. Поэтому разработкой картонной упаковки товара занимаются не только технологи и дизайнеры, но и маркетологи.

Значительную роль играет реализованный в картонной упаковке визуальный образ товара, представляющий собой определенное сочетание цветов, шрифта, геометрических форм и других элементов изобразительного ряда. Форма, материал и дизайн гофроупаковки должны не только гармонично сочетаться между собой, но и соответствовать основной идее товара, его стоимости, передавать его сущность и ценности, которые он несет своему потребителю. При этом оригинальное дизайнерское решение упаковки выгодно выделит упаковку из ряда других аналогичных продуктов.

Броская, привлекательная картонная упаковка, способная остановить на себе взгляд покупателя при первом же контакте, поможет сэкономить производителю значительные суммы рекламного бюджета, поскольку она сама является лучшей рекламой для товара. По статистике, около 80% решений покупке принимается непосредственно в торговой точке.

Специалисты компании Пакман, создавая разнообразную высококачественную картонную упаковку, решают насущные задачи достижения такой степени привлекательности упаковки, чтобы гарантировать высокие продажи, надежность упаковки и эстетическое удовольствие от ее внешнего вида.

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: