Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны д.295, лит. А, пом. 7Н
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

POS материалы и сферы их применения

Производство POS материалов

Понятие POS-материалы включает в себя огромное количество рекламных изделий, которые используются для привлечения внимания потребителя к какому-либо бренду в точках продаж. Напомним, что аббревиатура «P.O.S.» является сокращением от английского «points of sales», что переводится как «места продаж». Что же собственно является точками продаж? К этому понятию можно отнести любое место, в котором продаётся товар и принимается решение о покупке.

Сфера применения POS-материалов достаточно широка:

  • все магазины и рынки,
  • салоны и предприятия общественного питания,
  • здравоохранительные учреждения и предприятия бытового обслуживания,
  • железнодорожные и авиационные кассы,
  • вокзалы и почта,
  • офисы и банки,
  • государственные учреждения и городские улицы.

Сами POS-материалы тоже достаточно разнообразны. Это и шелфтокеры, вобблеры, мобайлы и гирлянды для оформления торговых точек. И товарная упаковка и этикетки, надписи, указатели и плакаты, раздаточные материалы (флаеры, буклеты) и специальные диспенсеры для их размещения. Витрины и вывески тоже соответствуют определению POS-материалов.

В борьбе за привлечения внимания потребителя постоянно придумываются новые, все более оригинальные виды POS-материалов. А уже проверенные временем, такие как шелфтокеры или воблеры, постоянно совершенствуются, дорабатываются, принимают все более интересные и необычные формы.

Вобблеры (от англ. wobble – колебаться, дрожать) - один из наиболее популярных и часто используемых рекламных носителей фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается к прилавку, полке или самому товару, не занимая пространство, предназначенное для товара. Благодаря такому способу крепежа, ножка вобблера дрожит и привлекает внимание к товару.

Шелфтокеры (от англ. shelf – полка, talk – разговор) представляют собой рекламные изображения, которые крепятся к полке для объединения товаров одной марки. «Говорящие полки» помогают привлечь внимание к бренду, выгодно выделить его среди конкурентов, мотивировать посетителей на покупку. Они изготавливаются путем односторонней печати на плотной бумаге или картоне, с последующей высечкой нужной формы. Приклеивается на полку на двусторонний скотч.

Эти и многие другие POS-материалы, предназначенные для поддержки розничной (и оптовой) торговли, безусловно, выполняют свои задачи по продвижению рекламируемой продукции в течение всего времени пребывания в местах продаж.

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: