Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

POS материалы как способ увеличения продаж

POS материалы на любой вкусРеклама, расположенная непосредственно на местах продаж (средства POS), стала одной из самых важных и необходимых стадий рекламной кампании. Зачастую для покупателя не принципиально, какой марки товар приобрести, и тогда он выбирает из нескольких аналогичных товаров тот, который привлечет его внимание.

Безусловно, важным критерием является качество товара, и при повторной покупке именно он становится главным. Однако этот признак не бросается в глаза и трудно определяется непосредственно в момент выбора. Поначалу товар выбирается по внешнему облику. И для того чтобы посетитель обратил внимание на тот или иной продукт, нужно, чтобы его заинтересовал внешний вид товара. В этом случае задачу решает эффектная упаковка.

Польза и выгода, которую хочет получить потребитель, ассоциируется у него с внешним видом товара. Поэтому к любым рекламным материалам (к их дизайну и качеству) на местах продаж предъявляются очень высокие эстетические требования. Одной упаковке, без поддержки, сразу привлекающей внимание и побуждающей подойти поближе, трудно справится с возложенной на нее задачей – быть выбранной покупателем.

Роль такой поддержки выполняют POS материалы, своеобразное яркое продолжение и дополнение упаковки. Именно эти изделия должны не просто привлечь внимание посетителя, они должны продолжить концепцию товара, отразить индивидуальность бренда, его характер, помочь человеку их запомнить.

Разработка POS материалов это не только производственные технологии и творческий процесс, это своеобразная система знаний, основанная на опыте и результатах маркетинговых, мерчандайзинговых и психологических исследований. Это позволяет не просто удобно размещать товары и привлекать к ним внимание, но и создавать у покупателя ассоциации, помогающие принять решение о покупке, а также создавать гармоничное торговое пространство.

Для грамотной разработки адекватных средств рекламной поддержки нужно иметь достаточно информации о бренде и товаре, учитывать специфику данного типа продукции. Рекламная поддержка каждой товарной группы имеет свои особенности. Компания Пакман предлагает интересные решения в области POS материалов для любой рекламной кампании.

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: