Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

POS материалы категории Retail и Horeca

Картонные POS материалы для любой рекламной кампанииЛюбая рекламная компания по продаже товара или услуги включает в себя целый комплекс действий. Это и сам бренд, и мерчандайзинг, и дизайн упаковки, и интерьер торгового зала. POS-материалы вписываются в систему рекламной компании как составная, дополняющая и заключительная часть.

POS материалы подразделяются на категории: Retail (англ. розница) и Horeca (аббревиатура от англ. hotel, restaurant, café – гостиница, ресторан, кафе). Чаще всего использование POS материалов рассматривается в категории Retail, так как именно в розничной торговле это очень и очень актуально.

POS материалы категории Retail (рекламное оформление торговых мест):

  • диспенсеры и холдеры, подставки под рекламные материалы;
  • напольные фигуры и напольная графика;
  • демонстрационные стенды, тумбы, стойки;
  • подвесные конструкции (джумби, мобили, воблеры);
  • реклама на тележках;
  • мобильные стенды;
  • полиграфическая реклама – стикеры, постеры, плакаты, визитные карточки, мини календари, наклейки, ценники;
  • дисплеи и мониторы, демонстрирующие рекламу;
  • бегущие электронные строки;
  • демонстрационные шкафы;
  • рекламные объявления по внутренним сетям радиовещания.

POS материалы категории Horeca (рекламное оформление гостиница, ресторан, кафе):

  • фирменная посуда;
  • подставки под напитки с логотипом;
  • пепельницы;
  • зажигалки и спички;
  • музыка, соответствующая атмосфере и стилю заведения;
  • некоторые материалы из категории Retail (рекламная полиграфия, демонстрационные шкафы-холодильники и другое.)

 

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: