Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

POS-материалы - лаконичное воплощение полиграфической рекламы

POS материалы - мобильные стендыPOS-материалы – это всегда эффектная, доступная и лаконичная реклама, ограниченная во времени и в пространстве. Ее основная задача состоит в том, чтобы доступно предоставить покупателю необходимую информацию о товаре, направить покупателя к месту, где продается товар, спровоцировать его на покупку и повысить уровень продаж.

К POS-материалам относятся разнообразные виды печатных носителей информации. Современной полиграфической продукции присуще огромное разнообразие. Это не только книги, газеты, журналы, плакаты, блокноты, календари, тетради, брошюры и другие известные продукты полиграфии. Сегодня мы встречаем такую продукцию в магазинах, аптеках, торговых центрах, салонах красоты и в других местах продаж.

Ты говорим о рекламных материалах – POS-материалах, расположенных непосредственно в точках продаж (Point of Sales, что в переводе с английского означает «место продаж»). Производители товаров для успешного продвижения на рынке своей продукции используют рекламу, которой оформляют непосредственно само место продажи.

POS-материалы могут быть напольными, настольными, подвесными. Лучше всего известны, конечно, такие pos средства как ценники, наклейки, бирки этикетки. Широко используются в последнее время дисплейные системы, световые вывески, полноцветные постеры, дегустационные стойки, мобайлы, шелфтокеры, воблеры и др.

Вот краткие описания некоторых «передовиков» рекламного дела:

  • воблер – небольшой по формату подвижный pos-материал, привлекающий покупателей своим ярким и оригинальным видом. Печатное изображение, произвольной конфигурации на пластиковой ножке. Изготавливается из картона или плотной бумаги, на которые офсетным способом наносится красочное изображение, отражающее основные достоинства предлагаемого товара.
  • мобайл – подвесная конструкция, которая прикрепляется к потолку с помощью лески или пружины в том месте, где продается рекламируемый товар. По конструкции может быть плоским, составным или объемным (в виде муляжа рекламируемого товара). Изготавливаются из картона, микрогофрокартона или пластика. Для нанесения изображения применяются следующие технологические процессы: офсетная печать и каширование.
  • шелфтокер – разновидность pos-материала зрительно выделяющего и рекламирующего группу товаров, относящихся к одной фирме или бренду. Служит компактной вывеской, которая размещается непосредственно на полке с тем товаром, который необходимо выделить. Представляет собой согнутые полоски плотной бумаги, картона или пластика, на которые наносится изображение. Снабжены специальным креплением, (крючок, клейкая лента) с помощью которого закрепляются рядом с товаром.
Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: