Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

Разновидности POS материалов

Классификация ПОС материаловPOS материалы (Point of Sales materials) – средства рекламной поддержки в местах продаж, которые помогают привлечь внимание к конкретному продукту и выделить его среди конкурентов. Главное назначение pos материалов – продавать. В условиях всевозрастающей конкуренции производство pos материалов стало одним из перспективных направлений рекламного рынка, способного увеличить продажи в несколько раз и стабилизировать этот процесс.

Список POS материалов обширен и включает самые разнообразные рекламные изделия. От настольных флажков и ценников, до шелфтокеров и рекламных тумб. Все они служат для дополнительного акцентирования внимания к товару, подчеркивания преимуществ того или иного вида продукции или услуги. ПОС-материалы можно систематизировать по месту применения или принципу работы.

Недорогое, но вполне эффективное средство привлечь внимание покупателей – флажки и гирлянды. Флажки хороши не только тем, что они обращают на себя внимание, но и возможностью размещения в любом месте: от потолка и стены до горизонтальной поверхности.

  • Дивайдер - рекламная конструкция, которая используется для выделения упаковок товара на витрине в виде светящихся полосок между отдельными упаковками.
  • Диспенсер - конструкция в виде панели или стойки, для демонстрации и хранения товара. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Как правило, диспенсеры размещаются в прикассовой зоне.
  • Шелфтокер - панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.
  • Мобайлы – двустороннее рекламное изображение с подвесными потолочными устройствами. Различаются плоские, составные и объемные мобайлы.
  • Шоу-боксы - коробки с крышкой, трансформирующейся в дисплей, для групповой упаковки и рекламы мелкой продукции.
  • Дисплей – конструкция, стенд для презентации товара. Временные (с низкой себестоимостью) дисплеи производят из картона. Долгосрочные дисплеи изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло.)
  • Постер – прямоугольное или фигурное рекламное изображение на картоне с жесткой подставкой. Изготавливается путем каширования лайнера на переплетный или гофрированный картон с одной или двух сторон. Подставка-ножка является отдельным элементом.
  • Хард-постер – это постер с ногой, которая является частью основы. Как правило, исполняется из гофрокартона, кашированного лайнером с одной стороны.

Специалисты компании «Пакман» предлагают профессиональные услуги по изготовлению и дизайну POS-материалов для оформления мест продаж.

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: