Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных*
Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 295.
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок

Эффективное размещение рекламных конструкций в магазине

Виды рекламных материалов для точек продаж

Размещенные в магазинах pos-материалы разных видов помогают потенциальному покупателю определиться с выбором: из двух товаров одинаковой ценовой категории он в большинстве случаев купит тот, внимание к которому привлечено какой-либо рекламной конструкцией. Самая популярная классификация таких пос-материалов делит их в зависимости от габаритов – от больших рекламных конструкций к самым маленьким вариантам. Самые крупные конструкции включают в себя штендеры, рекламные стенды, стеллажи, стойки, ростовые фигуры, а также разнообразные подвесные конструкции – мобайлы, муляжи и рекламные гирлянды. К pos-материалам средних габаритов относятся постеры, шелфтокеры, воблеры, диспенсеры, дисплеи и блистеры. Рекламными конструкциями самых маленьких габаритов служат коробки для чеков, лотки для листовок, различные некхенгеры и другие. Правильное размещение рекламных конструкций во многом зависит от их габаритов, именно поэтому перед декорированием торгового зала следует выяснить его размеры, чтобы оптимально подобрать нужный вид конструкции.

Общие правила размещения рекламных конструкций

Для того чтобы пос-материалы работали наилучшим образом, им необходимо обеспечить оптимальное размещение. Кроме конкретных правил расстановки различных видов рекламных конструкций, существуют также следующие общие рекомендации, которые заставляют работать максимально эффективно любой pos-материал:

Рекламные конструкции должны находиться максимально близко к рекламируемому товару;
• Pos-материалы должны быть на виду, но при этом не должны загораживать собой товары другого бренда или категории;
• Внешний вид рекламных конструкций должен быть чистым и опрятным, без пятен, загнутых концов, расклеившегося картона и некачественной печати;
• Не следует загромождать полки и торговое пространство. Количество рекламных материалов должно быть умеренным.

Принципы зонального размещения pos-материалов

Грамотно разместить рекламу и привлечь внимание покупателя к целевому продукту помогут принципы размещения рекламных конструкций в соответствии с определенными зонами торгового пространства.

• Улица и входная зона торговой точки – это пространство для активного привлечения внимания потенциальных покупателей. Лучше всего в этой зоне работает крупногабаритная реклама, хорошо заметная издалека. Перед входом в магазин можно разместить штендеры, ростовые фигуры, макеты или муляжи. Во входной зоне, как правило, достаточно места для установки крупных рекламных постеров, рельефных плакатов и информационных стендов – словом, тех видов pos-материалов, которые информируют покупателя о том, предложения каких конкретно брендов и марок можно найти внутри магазина.

• Торговый зал – это лучшее место для размещения рекламы товаров. Здесь одинаково хорошо работают как напольные, так и подвесные конструкции. Разнообразные растяжки, флаги и баннеры хороши тем, что видны из любой точки зала и ненавязчиво приведут потенциального покупателя к рекламируемому товару. Непосредственно рядом с товаром лучше установить шелфтокеры (картонные полосы для торцов полок), дисплеи, диспенсеры и блистеры.

Полочное пространство и зона выкладки – это место непосредственного присутствия товара, поэтому тут эффективно срабатывают мелкие детали, например, ценники, яркие вобблеры, наклейки, стикеры и другие пос-средства, крепящиеся прямо на упаковку продукции. Привлекательная реклама в этой зоне подталкивает посетителя к совершению покупки, поэтому важно показать покупателю визуально наиболее выгодное предложение.

• Кассовая зона является достаточно ограниченным пространством, поэтому в ней следует размещать малогабаритную рекламу – лотки с мелким товаром, наклейки, рекламные листовки и брошюры, брендированные коробки для чеков и подставки для мелочи. Реклама в этой зоне должна быть достаточно яркой, чтобы привлечь внимание покупателя, пока он стоит в очереди на оплату, а товар должен располагаться близко, чтобы покупатель успел его взять.

Все статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: